Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 520 хозяевами жилья в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках правового поля.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится без конца выискивать достойных собственников жилплощади, которые смогут прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Прайс услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами. Важный момент: при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделов МВД. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Редко некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в законности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.06.2025